расширенный поиск
Фотобанк РОСФОТО
новые фото
 главная  |
 новости  |
 каталог  |
 фотоархив  |
 спецпредложения  |
 как купить фото  |
 фотографам  |
 контакты 
Регистрация
логин:
Пароль:
Запомнить меня
 Забыли пароль?

подписка на новости

ваша корзина

пуста

ваш lightbox

пуст


ваши заказы ваши заказы

Фотоархив:

АРТ
БИЗНЕС и ФИНАНСЫ
ВООРУЖЕНИЕ
ГОРОДА РОССИИ
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АРХИТЕКТУРА
ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЕДА и НАПИТКИ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА
ЗНАМЕНИТОСТИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
КОНЦЕПТ
КРАСОТА и МОДА
ЛЮДИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
ПРИРОДА
РЕЛИГИЯ
РЕПОРТАЖ
РЕТРО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕМЬЯ и ДЕТИ
СПОРТ
СТРАНЫ
ТРАНСПОРТ
ФЛОРА
ФОНЫ и ФАКТУРЫ
ЭМОЦИИ и НАСТРОЕНИЕ
ЭРОТИКА

Вопросы и ответы фотобанка ПРОФИ-ИМИДЖ

 

В этих разделах мы опубликовали распространенные вопросы фотографов и фотостудий и правильные ответы на них.

 

1. Обращение в фотобанк ПРОФИ-ИМИДЖ и начало сотрудничества

2. Вопросы по договору и юридическому сопровождению сотрудничества

3. Качество предоставляемых изображений

1. Обращение в ПРОФИ-ИМИДЖ и начало сотрудничества

 

1.1.  Сколько изображений необходимо предоставлять на отбор в ПРОФИ-ИМИДЖ и как лучше организовать этот процесс?


Чем больше фотограф или фотостудия предоставляет изображений на отбор в фотобанк, тем лучше. Количество не ограничивается, если имеется понимание того, что автор должен самостоятельно провести предварительный выбор, отсеивая фотографии недостаточно высокого качества, а также дубли.
Изображения можно выслать электронной почтой в одном или нескольких письмах, предоставить на диске в офис или направить традиционной почтой.

 

1.2.  Что лучше: предоставить все фотографии подряд или предварительно отобрать их на свой вкус?


Предварительный отбор фотографий автором крайне желателен. Прежде всего, необходимо отсеять фотографии, содержащие явный технический брак: небрежное кадрирование, ошибки экспозиции, чрезмерный цветовой шум и прочее. Кроме того, следует выбрать минимум фотографий, содержащих один сюжет. Например, Вы сделали 20 снимков заката с одной точки, фиксируя постепенное изменение неба. Не стоит присылать нам все кадры, выберите два-три самых лучших. Если Вы снимали подвижные объекты, выберите самый удачный снимок, проконтролировав его резкость.
Желательно группировать фотографии по темам. Например, если Вы снимали в прошлом месяце море, то подготовьте все фотографии с этих съемок и за один раз предоставьте в фотобанк. Намного хуже, если фотограф или фотостудия будет высылать те же фотографии в течение полугода по 5-10 снимков.

 

1.3.  Имеет ли смысл показывать фотографии, которые как мне кажется, не будут пользоваться спросом?


Фотограф или фотостудия могут предоставлять на отбор все удачные фотографии. Потенциальный спрос будет оценивать фоторедактор фотобанка, который имеет свое видение ситуации. Очень вероятно, что фотографии, которые Вы отсеяли из-за кажущейся невостребованности, были бы без сомнений приняты в фотобанк и проданы.

 

1.4.  Сколько изображений необходимо иметь в фотобанке, чтобы получать устойчивые продажи?


При работе с фотобанком большую роль играет количество и качество работ. Чем больше работ фотограф или фотостудия предоставят на отбор и чем они разнообразней, тем вероятнее продажа. Однако, небольшое число качественных «злободневных» работ могут обеспечить большие продажи, нежели огромный архив изображений среднего качества. Ключевым моментом является качество работ. При прочих равных условиях выигрывает работа высокого качества.

 

1.5.  Принимаются ли к рассмотрению рисунки, коллажи, 3D-графика?


ПРОФИ-ИМИДЖ принимает к рассмотрению рисунки, коллажи и 3D-графику. Процесс предоставления работ точно такой же, как для фотографий.

 

1.6.  Как часто необходимо предоставлять подборки в фотобанк?


Желательно, чтобо фотограф или фотостудия предоставляли не менее 50…100 изображений за раз. Это предусматривает некоторое накопление работ автором. Но жестких требований для постоянных авторов не существует: если Вы считаете, что одна работа достойна рассмотрения – присылайте одну работу. Поэтому частота предоставления связана с интенсивностью работы автора. Чем больше он фотографирует – тем чаще предоставляет работы.

 

1.7.  Принимаются ли к рассмотрению черно-белые работы?


Черно-белые работы принимаются к рассмотрению наравне с цветными, без ограничений и предвзятости. Черно-белые работы могут чаще рассматриваться как сугубо художественные произведения.

 

1.8.  Какого размера изображения оптимальны для фотобанка и имеет ли смысл предоставлять большие файлы?


Фотобанк не принимает изображения менее 3000 точек по длинной стороне и менее 2000 точек по короткой. Верхняя граница качества не ограничивается. Даже если Вы снимаете слайды 4х5 дюймов, то вряд ли получите изображение качественней, чем 15000 точек по длинной стороне. Если Вы сканируете пленку и имеете возможность выбрать размер конечного скана и одновременно хотите сократить расходы, то в качестве верхней границы можно рекомендовать размер в 9000 точек по длинной стороне. Обращаем внимание, что изображение должно быть получено без интерполяции.


Большие изображения пользуются регулярным спросом. Чем больше Ваши фотографии, тем шире область их потенциального применения. Но в погоне за размером изображения не забывайте о качестве. Большая фотография невысокого качества намного хуже, чем небольшая фотография отличного качества.

 

1.9.  Стоит ли сохранять EXIF, IPTC и метаданные файла?


Сохранение всех видов данных в файле крайне желательно. Заголовок и ключевые слова из соответствующих полей IPTC автоматически выгружаются в базу фотобанка при загрузке фото. Не удаляйте EXIF-информацию. Оставляя данные EXIF и IPTC, автор демонстрирует свою открытость и честность. Кроме того, во всех типах метаданных могут содержаться сведения об имени автора.

 

1.10. У меня есть панорамные изображения. Имеют ли они преимущества перед обычными при размещении в фотобанке?


Панорамные снимки продаются дороже на 15%, выделяются в отдельную группу и часто предлагаются в календарных подборках. ПРОФИ-ИМИДЖ признает панорамы с размером не менее 6000 точек по длинной стороне и отношением длины к высоте не менее двух. Учитывая общие требования к изображениям, минимальный размер панорамы 6000х2000 точек.

2. Вопросы по договору и юридическому сопровождению сотрудничества


2.1.  Могу ли я выставлять работы, на которые я передал исключительные права ПРОФИ-ИМИДЖ, на выставках?


Работы с исключительными правами можно выставлять на выставках без ограничений. Но продавать изображения можно только через ПРОФИ-ИМИДЖ.

 

2.2.  Можно ли размещать работы, переданные ПРОФИ-ИМИДЖ, в других фотобанках?


Это зависит от того, на каких условиях переданы работы. Изображения с исключительными правами нельзя размещать в других фотобанках, а также продавать самостоятельно, без участия ПРОФИ-ИМИДЖ. Изображения с неисключительными правами можно размещать в других фотобанках. Если размещенные фотографии имеют статус RF, Вам необходимо сообщить об этом в ПРОФИ-ИМИДЖ. Кроме того, важно понимать, что изображения, продающиеся в других фотобанках по низкой цене, уменьшают свои шансы на продажу в нашем фотобанке.

 

2.3.  Через какое время будет продан первый снимок?


На этот вопрос никто не может ответить. Фотография может продаться в день ее первого появления на сайте, а может пролежать больше полугода, а потом быть купленной два раза подряд в течение недели. Это напоминает игру в лотереи, за исключением того, что качественные фотографии продаются чаще.

 

2.4.  Не будет ли обманывать меня ПРОФИ-ИМИДЖ, тайно продавая работы?


ПРОФИ-ИМИДЖ никогда не будет рисковать своей репутацией из-за одной работы одного автора на фоне регулярных и многочисленных продаж фотографий. ПРОФИ-ИМИДЖ ясно осознает, что достаточно одного прецедента, чтобы подорвать доверие сотен авторов, и строго помнит об условиях заключенных договоров.

 

2.5.  Можно ли изымать фотографии из базы ПРОФИ-ИМИДЖ в связи с их эксклюзивной продажей?


Изъятие из базы ПРОФИ-ИМИДЖ изображений, переданных на неисключительных правах нежелательно, но возможно по письменному заявлению автора в связи с их эксклюзивной продажей. Фотобанк может отказать в такой возможности, если изображение уже продавалось агентством, так как в этом случае фотография не может быть эксклюзивной.

 

2.6.  Нужно ли информировать ПРОФИ-ИМИДЖ о продажах фотографий, одновременно находящихся в других фотобанках?


Только если речь идет о передаче эксклюзивных прав. В этом случае необходимо обязательно сообщить о продаже в ПРОФИ-ИМИДЖ.

 

2.7.  На моих фотографиях содержатся люди. Необходимы ли модель-релизы?


Для большинства реальных использований фотографий с людьми необходимы модель-релизы (разрешения модели). ПРОФИ-ИМИДЖ предоставляет Вам стандартную форму модель-релиза.

 

2.8.  Нужны ли модель-релизы на детей?


Для всех фотографий с детьми необходимы модель-релизы от родителей. Форму специализированного модель-релиза Вам предоставит ПРОФИ-ИМИДЖ по запросу.

 

2.9.  Модель-релиз делается на каждый снимок или на одну модель?


Модель-релиз делается на каждую съемку или на несколько съемок в течение срока, указанного в релизе. Проводя новые съемки, Вам необходимо озаботиться получением новых модель-релизов.

 

2.10.  Я фотографирую интерьеры. Можно ли их свободно продавать через фотобанк?


Для продажи снимков большинства интерьеров необходимо разрешение собственника (проперти-релиз). В случае, когда собственник не может быть установлен, возможно использование изображений без разрешений. Форму разрешения собственника можно получить в ПРОФИ-ИМИДЖ.

 

2.11. Какие преимущества я получаю, предоставляя исключительные права на свои работы?


Значимых преимуществ довольно много. Во-первых, ПРОФИ-ИМИДЖ может формировать эксклюзивные коллекции и делать индивидуальные эксклюзивные предложения своим клиентам, увеличивая цену продажи фотографии до четырех раз от базовой. Во-вторых, Вы можете продавать свои фотографии куда угодно, но только через ПРОФИ-ИМИДЖ. На практике это означает гарантированное получение денег, так как без предварительной оплаты взять изображение невозможно.


Кроме того, юридическим лицам проще проводить расчеты с юридическим лицом. Но и это еще не все: клиенту вряд ли удастся снизить цену на снимок. В случае прямого общения с автором клиент всеми силами будет стараться сбить цену, и, опираясь на практический опыт, можно сказать, что авторы часто уступают.


ПРОФИ-ИМИДЖ отслеживает нарушения авторских прав изображений, переданных на исключительных правах.

 

2.12. Могу ли я расторгнуть договор раньше установленного срока в пять лет?


Можете, в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

 

2.13. У меня нет ИНН. Его необходимо получить и вписать в договор?


Если у Вас нет индивидуального номера налогоплательщика, то оставьте графу в договоре пустой.

 

2.14. У меня нет счета в банке. Как поступить?


Вам необходимо обратиться в банк и завести там счет. Обязательно поинтересуйтесь в банке как перечислять деньги на Ваш счет, какие реквизиты для этого необходимы. Вы можете прислать номер счета и прочие реквизиты уже после заключения договора. Но без счета в банке Вам не могут быть перечислены гонорары.

 

2.15. В договоре есть пункт о том, что ПРОФИ-ИМИДЖ присваивает изображениям статусы RM и RF на свое усмотрение. Что это значит?


ПРОФИ-ИМИДЖ, основываясь на своем опыте и рыночной ситуации, самостоятельно принимает решение о статусе изображения. Изначально большинство изображений принимается в статусе RM (если нет особых пожеланий автора). Перевод в статус RF производится, если фотографии уже присутствуют в других фотобанках как RF изображения и, как правило, при формировании коллекций. Этот пункт договора не ограничивает автора и не затрагивает исключительность прав.

3. Качество предоставляемых изображений

 

3.1.  Можно ли интерполировать изображения?


Категорически нельзя. Интерполируя изображения, Вы снижаете их качество. Существует много методов интерполяции, часть из которых можно признать приемлемыми в зависимости от того, что изображено на фотографии и величины ее увеличения. Но для фотобанка важно качество изображения, которое должно быть максимальным. Кроме того, интерполяцию можно рассматривать как недобросовестную конкуренцию среди авторов. Потому что, обладая более дешевой техникой, предоставляющей невысокое качество изображений, автор ставит себя в один ряд с фотографами, сделавшими существенные инвестиции в свое оснащение и ведущими честные отношения с фотобанком.

 

3.2.  Нужно ли ретушировать отсканированные слайды?


После сканирования слайды необходимо отретушировать. Удалить пыль, царапины, отпечатки пальцев. Надо удалять все зрительно различимые дефекты при просмотре изображения в масштабе 100% на мониторе. Желательно провести небольшую цветокоррекцию, если есть подозрение об искажении цветов.

 

3.3.  В каком формате лучше передавать файлы?


JPEG для IBM PC в одном из пространств RGB без LWZ-компрессии.  JPEG-файлы должны быть только первого сохранения: то есть сформированные в камере и не пересохраненные в графическом редакторе. Многие программы при открытии и закрытии в них файла JPEG пересохраняют его, проводя тем самым вторичное сжатие, ухудшающее качество. После нескольких подобных операций качество может стать неприемлемым. Помните также, что даже при минимальном установленном уровне компрессии JPEG изображение все равно портится алгоритмами сжатия. Если Вы снимаете в RAW-формате, то производите конвертацию в JPEG с глубиной цвета 8 бит и сохранением EXIF-данных.

 

3.4.  Можно ли предоставлять CMYK-файлы?


Не делайте CMYK-файлы. Усредненные CMYK-файлы, которые Вы можете получить при конвертации из одного цветового пространства в другое, используя в качестве основы стандарты Euroscale или SWOP или любые другие, не могут учитывать всех особенностей конкретного полиграфического воспроизведения, в частности по растискиванию. Перевод в CMYK-файлы приводит к порче изображений в виду необратимости проведенных изменений. 

 

3.5.  Какой должна быть глубина цвета?


Более желательна глубина цвета 8 бит на канал (24 b). 16-ти битные изображения лучше использовать на стадии сканирования или обработки изображения, но перед передачей фотографии в фотобанк, переводить готовую работу в 8-ми битный режим.

 

3.6.  Какое цветовое пространство лучше использовать?


Adobe RGB 1998 – лучший выбор.

 

3.7.  Можно ли повышать резкость, насыщенность и контраст изображения?


Главный принцип, которым следует руководствоваться: «не навреди». Часто слишком сильное повышение резкости, насыщенности и контраста приводит к необратимому ухудшению изображения. Старайтесь не повышать насыщенность цветов более чем на 25%.

 

3.8.  Какое разрешение лучше выставлять в файле?


300 точек на дюйм – стандартное разрешение для полиграфии. Вы можете настроить эту величину при RAW-конвертации или после сканирования слайда. Другие разрешения допустимы, так как основным параметром для нас является размер изображения в точках. Тем не менее, старайтесь следовать стандарту в 300 точек на дюйм.

 

3.9.  Можно ли проводить доработку фотографий в редакторе изображений?


Обработка изображений допускается и рекомендуется, если фотография содержит легко устранимые дефекты. Например, может быть удалена пыль, провода и другие лишние детали на снимке. При обработке изображений нельзя допустить серьезного снижения их качества. Наиболее частыми ошибками является чрезмерное увеличение контраста, «кислотное» насыщение цветов, сильное повышение резкости и присутствие постороннего оттенка на изображении.

 

3.10 . У меня компактная цифровая камера (мыльница) с матрицей в 8 млн. пикселей. Могу ли я предоставлять изображения в фотобанк, сделанные этой камерой?


Можете. Но нужно помнить о невысоком качества изображения, формируемого матрицами компактных камер. Необходимо осознавать, что «пиксели» бывают разные и их качество зависит от площади светоприемной ячейки на матрице. В большинстве компактных камер установлены матрицы с шагом ячейки менее 5 микрон, что отрицательно сказывается на качестве изображения. Минимальные требования ПРОФИ-ИМИДЖ относятся к цифровым изображениям, полученным с помощью зеркальных камер, имеющих размер матрицы формата APS-C и больше.

 

3.11.  Я снимаю цифровой зеркальной камерой, используя чувствительность ISO 800 и выше. Принимает ли фотобанк такие снимки?


В зависимости от сюжета и особенностей съемки. При контроле фотографий в большом разрешении, учитывается сюжет. Для пейзажа, съемок ночного города и архитектуры, где всегда желательно использование штатива, высокие чувствительности не допускаются из-за появления шумов. С другой стороны, при оценке репортажных снимков сделанных в театре, такая чувствительность ISO 800 вполне допустима, если она не приводит к существенной порче фотографии шумами.

 

 

 


 


фитнес клуб Sportown в Люберцах . Самая подробная информация купить мобильный Sony на нашем сайте. . Как можно через интернет купить кондиционер в москве недорого очень просто - condicionery.ru © 2005-2013 «ПРОФИ-ИМИДЖ»
Фотобанк. Фотоархив.

+7 (916) 846-20-20
Следите за обновлениями фотоархива в Twitter Следите за нашими новостями в Facebook Следите за нашими новостями в Livejournal
Никакая часть фотоизображений или любых других материалов на сайте не может быть скопирована или использована без согласия Фотобанка «ПРОФИ-ИМИДЖ». Все материалы защищены авторским правом в соответствии с гл. 70 части 4 ГК РФ.