расширенный поиск
Фотобанк РОСФОТО
новые фото
 главная  |
 новости  |
 каталог  |
 фотоархив  |
 спецпредложения  |
 как купить фото  |
 фотографам  |
 контакты 
Регистрация
логин:
Пароль:
Запомнить меня
 Забыли пароль?

подписка на новости

ваша корзина

пуста

ваш lightbox

пуст


ваши заказы ваши заказы

Фотоархив:

АРТ
БИЗНЕС и ФИНАНСЫ
ВООРУЖЕНИЕ
ГОРОДА РОССИИ
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АРХИТЕКТУРА
ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЕДА и НАПИТКИ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА
ЗНАМЕНИТОСТИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
КОНЦЕПТ
КРАСОТА и МОДА
ЛЮДИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
ПРИРОДА
РЕЛИГИЯ
РЕПОРТАЖ
РЕТРО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕМЬЯ и ДЕТИ
СПОРТ
СТРАНЫ
ТРАНСПОРТ
ФЛОРА
ФОНЫ и ФАКТУРЫ
ЭМОЦИИ и НАСТРОЕНИЕ
ЭРОТИКА


Актуальные темы съемок


Уважаемые фотографы и фотостудии!


В этом разделе мы публикуем темы, актуальные для пополнения нашего фотоархива. Называя темы изображений, мы ориентируемся на запросы наших клиентов, существующие тенденции рынка и собственные прогнозы, основанные на анализе сферы рекламы, полиграфии и издательств. Полагаем, что работы, отвечающие перечисляемым темам, имеют повышенные шансы быть проданными.

Если у Вас есть возможность создавать или находить в своих архивах фотографии, отвечающие заявленным темам, мы будем рады рассматривать и размещать Ваши работы. Обращаем внимание, что все темы раздела актуальны, не зависимо от времени их размещения. Кроме того, как и прежде, мы всегда готовы рассматривать любые фотографии любой тематики.

Природные пейзажи

Пейзаж относится к одним из самых распространенных жанров фотосъемки. Тем не менее, работ высокого класса, передающих состояния природы, не так уж и много. Мы с радостью рассмотрим как пейзажи средней полосы России («типично русский пейзаж»), так и любого уголка Земли. Учитывая специфику применения пейзажей, чем больше будут изображения, тем лучше. Обращаем внимание фотографов и фотостудий на весенние пейзажи, которых снимается несколько меньше, чем летних, осенних и зимних.

Города России и стран ближнего зарубежья

Фотографии различных городов России и ближнего зарубежья регулярно пользуются спросом. Важен узнаваемый облик города, основные достопримечательности, а также характерные черты: свойственный городской транспорт, типовые жилые кварталы, изделия народных промыслов и т.п. Часто фотографы уделяют внимание лишь самым известным и самым ярким местам города. И это совершенно правильно. Но, находясь в любом населенном пункте, желательно не забыть о достопримечательностях «второго уровня»: памятниках и мемориалах, монастырях, церквях и других религиозных сооружениях; зданиях городских, областных, краевых и прочих администраций, офисах известных компаний, крупных промышленных предприятиях, театрах, памятниках архитектуры, мостах через реки, а также центральных улицах. Список можно было бы продолжить, но лучше привести пример. В Москве очень много снимают Кремль и Красную площадь, однако фотографий стены Китай-города или памятника 300-летию российского флота (Петру I) делают на порядки меньше. В Санкт-Петербурге пользуются популярностью Исаакиевский собор, Эрмитаж, Дворцовая площадь и стрелка Васильевского острова, но Морской собор и ансамбль Смольного монастыря часто остаются без внимания объективов.
В подавляющем большинстве случаев клиентам нужен не «общий вид города», а изображения конкретных, знаковых и общеузнаваемых  объектов в этом городе.

Столицы и крупнейшие города Европы и мира

Фотографии городов мира используются в качестве иллюстраций и для оформления интерьеров. Ключевой момент – узнаваемость города. Узнаваемость может проявляться не только в классических видах достопримечательностей, но и в отдельных предметах. Например, венецианские маски и гондолы характеризуют Венецию не хуже площади Св. Марка или моста Риальто.
Большинство людей, увидевших фотографию, должно сказать: «О, это – Париж!» (Венеция, Стокгольм, Нью-Йорк, Сидней…).

Городские пейзажи

Городской пейзаж – это не только общий вид города и не город как совокупность зданий. Это город как среда обитания людей. Люди в узнаваемых местах города. Толпа, группы людей, и всегда город на заднем плане.

Бизнес-здания

Отдельная тема для съемки – здания компаний и офисных центров. Здесь важна некоторая абстрактность. Изображение должно показывать современное бизнес-здание, но не всегда должно давать ответ, какое именно. Нежелательно присутствие больших названий компаний и торговых марок на стенах и крыше. Второй подход – архитектурная съемка и полная узнаваемость объекта.

Деловые отношения

Фотографии, показывающие деловые отношения. Несколько людей в кадре в процессе делового общения. Важны эмоции, выражения лиц, окружающая обстановка. Деловые люди могут быть одного возраста или разного, когда сразу ясно, где начальник, а где подчиненный. А также разного пола. Молодые бизнесмены – в возрасте около 30 лет и более старшее поколение. Привлечение слишком молодых моделей не всегда позволяет добиться нужной деловой атмосферы. Изображения распространенных деловых ситуаций: заключение договора, совещание, прием на работу, инструктаж, работа в коллективе и т.п.
Еще она разновидность – деловые отношения связанные с семьей. Например, мужчина и женщина средних лет на фоне загородного дома могут иллюстрировать приобретение недвижимости, а на фоне нового автомобиля – вопросы кредитования.
Обращаем внимание фотографов и фотостудий на необходимость предоставления вместе с изображениями модель-релизов. Без модель-релизов продажа постановочных фотографий с людьми невозможна.

Фотографии для индустрии туризма

Изображения природных объектов, ассоциируемых с туризмом: берег с пальмами, пляжи, море. С другой стороны – отдыхающие люди и индустрия туризма: от отелей до шезлонгов и туристических автобусов.

Семья и дети, «Life style» - «Стиль жизни»

Семейные отношения с акцентом на детях. Семейные обеды, прогулки, посещение массовых мероприятий. Фотографии должны быть позитивными, светлыми в современной обстановке, а модели – привлекательными.
Обращаем внимание фотографов и фотостудий на необходимость предоставления вместе с изображениями модель-релизов. Без модель-релизов продажа постановочных фотографий с людьми невозможна.

Молодежь, «Life style» - «Стиль жизни»

Фотографии молодых людей и их стиля жизни. Характерные занятия: общение в группе, прослушивание музыки, работа с компьютером, спорт (роликовые коньки, скейтборд, велосипед, игры с мячом и др.), учеба, на рабочем месте. В целом фотографии должны формировать положительный образ современной молодежи, отвечая лозунгам: «нам хорошо сейчас и вместе», «у нас все впереди», «мы будем лучше». Одежда моделей должна соответствовать существующим направлениям в молодежной моде и отвечать роду занятий.
Обращаем внимание фотографов и фотостудий на необходимость предоставления вместе с изображениями модель-релизов. Без модель-релизов продажа постановочных фотографий с людьми невозможна.

Люди, «Life style» - «Стиль жизни»

Фотографии людей при их обычных занятиях. Чтобы полнее раскрыть эту тему стоит просто посмотреть на себя и своих друзей. Предпочтительны фотографии, решенные в светлой тональности с приветливыми лицами. Как правило, они должны формировать положительный образ. Это требование связано с рекламой – реклама борется за позитивное восприятие.
Обращаем внимание фотографов и фотостудий на необходимость предоставления вместе с изображениями модель-релизов. Без модель-релизов продажа постановочных фотографий с людьми невозможна.

Концептуальная фотография

В концептуальной фотографии идея превалирует. Изображение является лишь средством доведения идеи до зрителя. Темы могут быть самыми разными. Особое внимание обратите на реквизит – предметы в кадре. Они должны быть современными, стильными и без строгого указания на время. В этом случае изображение имеет право на долгую жизнь.

Спорт

Спорт как преодоление препятствия, как борьба с внешней средой и самим собой. Экстремальный спорт иллюстрирует человеческую силу, волю к победе, стремление к цели. Видимо в большей степени такому пониманию спорта будут соответствовать крупные планы, эмоции на лице спортсмена.

Морские пейзажи

Фотографии моря, закатов и восходов на море, волн, прибоя, кораблей в море и береговых сооружений: маяков, пирсов, волнорезов. Здесь просто недопустимы изображения с наклоненным горизонтом, проходящим по середине кадра, а также сделанные в самый неудачный момент для съемки: в полдень в контураже. Исключения принимаются к рассмотрению.
Только морские пейзажи могут успокоить стены офисов буйных городов.

Снимайте панорамы

Панорамы – изображения, для которых отношение длинной стороны к короткой больше двух. Панорамы становятся все более популярными, прежде всего, при печати крупных баннеров и оформлении массовых мероприятий и празднеств. Во многом это связано с технологией печати больших изображений, когда ограничивается ширина носителя и практически не лимитируется его длина.
Панорамы наиболее актуальны для пейзажей и видов городов.

 

 


рено сандеро www.renamax.ru . Быстрый поиск нужной запчасти mazda посредством запроса на сайте. © 2005-2015 «ПРОФИ-ИМИДЖ»
Фотобанк. Фотоархив.

+7 (916) 846-20-20
Следите за обновлениями фотоархива в Twitter Следите за нашими новостями в Facebook Следите за нашими новостями в Livejournal
Никакая часть фотоизображений или любых других материалов на сайте не может быть скопирована или использована без согласия Фотобанка «ПРОФИ-ИМИДЖ». Все материалы защищены авторским правом в соответствии с гл. 70 части 4 ГК РФ.