расширенный поиск
Фотобанк РОСФОТО
новые фото
 главная  |
 новости  |
 каталог  |
 фотоархив  |
 спецпредложения  |
 как купить фото  |
 фотографам  |
 контакты 
Регистрация
логин:
Пароль:
Запомнить меня
 Забыли пароль?

подписка на новости

ваша корзина

пуста

ваш lightbox

пуст


ваши заказы ваши заказы

Фотоархив:

АРТ
БИЗНЕС и ФИНАНСЫ
ВООРУЖЕНИЕ
ГОРОДА РОССИИ
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АРХИТЕКТУРА
ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЕДА и НАПИТКИ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА
ЗНАМЕНИТОСТИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
КОНЦЕПТ
КРАСОТА и МОДА
ЛЮДИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
ПРИРОДА
РЕЛИГИЯ
РЕПОРТАЖ
РЕТРО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕМЬЯ и ДЕТИ
СПОРТ
СТРАНЫ
ТРАНСПОРТ
ФЛОРА
ФОНЫ и ФАКТУРЫ
ЭМОЦИИ и НАСТРОЕНИЕ
ЭРОТИКА

новости фотобанка


30.10.2013

Стартер для авто немного истории


35788.jpg

Основным элементом пусковой системы двигателя современного транспортного средства
является стартер, раскручивающий его вал до оборотов необходимых для запуска
двигателя. Несмотря на то, что стартер был изобретен в начале XX века (1911 год) американцем Чарльзом
Кеттерингом (Charles Kettering) в рамках проекта «электрический стартер для запуска
автомобильного двигателя» большинство промышленных автомобилей, и иногда и легковые
автомобили еще до середины XX века часто запускались с помощью «кривого стартера». Водитель
или его помощник вращал коленовал при помощи заводной ручки. Запуск мощных
двигателей помимо прочего требовал от автовладельца не только определенных
навыков, но и  хорошей физической
подготовки. Если вначале автомобиль считался чисто мужским занятием и
профессией, то с изобретением стартера резко возросло число автовладельцев
женщин. Водителю теперь ненужно было крутить пусковую ручку, чтобы завести
автомобиль, достаточно было нажать на кнопку или педаль стартера для запуска
двигателя. За сто лет со времени изобретения стартера было внедрено много
новшеств, позволивших сделать этот агрегат более надежным, компактным и удобным
в эксплуатации. Сегодня в промышленности и народном хозяйстве используются
разные виды стартеров: бензиновые, гидравлические, пневматические, электрически
и турбостартеры. В автомобильной промышленности предпочтения были отданы электрическим
стартерам, которых тоже существует несколько типов.  Так фаворитом среди стартеров на сегодняшний
день можно назвать стартер магнетон.
К преимуществам такого стартера стоит отнести более высокую мощность, больший
пусковой момент, меньшая масса, улучшенная стартовая способность,   больший срок службы и минимальные требования
к уходу за агрегатом.




Возврат к списку


© 2005-2014 «ПРОФИ-ИМИДЖ»
Фотобанк. Фотоархив.

+7 (916) 846-20-20
Следите за обновлениями фотоархива в Twitter Следите за нашими новостями в Facebook Следите за нашими новостями в Livejournal
Никакая часть фотоизображений или любых других материалов на сайте не может быть скопирована или использована без согласия Фотобанка «ПРОФИ-ИМИДЖ». Все материалы защищены авторским правом в соответствии с гл. 70 части 4 ГК РФ.