расширенный поиск
Фотобанк РОСФОТО
новые фото
 главная  |
 новости  |
 каталог  |
 фотоархив  |
 спецпредложения  |
 как купить фото  |
 фотографам  |
 контакты 
Регистрация
логин:
Пароль:
Запомнить меня
 Забыли пароль?

подписка на новости

ваша корзина

пуста

ваш lightbox

пуст


ваши заказы ваши заказы

Фотоархив:

АРТ
БИЗНЕС и ФИНАНСЫ
ВООРУЖЕНИЕ
ГОРОДА РОССИИ
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АРХИТЕКТУРА
ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЕДА и НАПИТКИ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА
ЗНАМЕНИТОСТИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
КОНЦЕПТ
КРАСОТА и МОДА
ЛЮДИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
ПРИРОДА
РЕЛИГИЯ
РЕПОРТАЖ
РЕТРО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕМЬЯ и ДЕТИ
СПОРТ
СТРАНЫ
ТРАНСПОРТ
ФЛОРА
ФОНЫ и ФАКТУРЫ
ЭМОЦИИ и НАСТРОЕНИЕ
ЭРОТИКА

новости фотобанка


25.10.2013

Пакет с логотипом компании как элемент продвижения бренда

Создание символики, фирменных знаков, рекламной атрибутики, сегодня это необходимый элемент любой компании, пытающейся выйти и закрепится на рынке. Высокая конкуренция, особенно в сферу оказания услуг и торговли заставляет маркетологов компаний придумывать все новые и новые подходы для продвижения продукции на рынок и увеличения сбыта продукции, а также повышения узнаваемости торговой марки. 

 

Многие компании для в этого в своих рекламных компаниях используют яркие и запоминающиеся визуальные образы. В качестве рекламных иллюстраций в последнее время все больше используются фотографии, рисунки и коллажи. Развитие цифровой техники и программного обеспечения позволило создать огромные массивы фоторабот и предложить их рынку по приемлемым ценам. Сотни фотобанков по всему миру аккумулировали в своих фотоархивах сотни миллионов работ, которые с развитием интернета стали доступны любому пользователю в любой точки миру, у которого есть доступ в интернет. И сегодня большинство дизайнеров смещают акцент в своей работе с творческой составляющей на креативность, подчиняя создаваемый ими продукт прагматической цели, все больше используют фотографии и коллажи для создания таких продуктов.

Общеизвестно, что потребитель покупает не конкретный товар, а удовлетворение собственных амбиций. Романтический сюжет,  экстремальный вид спорта, крутая тачка и т.д. все это привлекает внимание  потребителя и повышает продажи товара, на котором удачно использованы рекламные сюжеты и популярнее среди клиентов образы. Используя все эти приемы для продвижения своей продукции не нужно забывать по продвижение собственного бренда и повышения его узнаваемости.

Одним из таких эффективных и недорогих приемов, которые могут оказать существенное влияние на узнаваемость бренда среди потребителей,   являются пакеты с логотипом компании


Возврат к списку


© 2005-2014 «ПРОФИ-ИМИДЖ»
Фотобанк. Фотоархив.

+7 (916) 846-20-20
Следите за обновлениями фотоархива в Twitter Следите за нашими новостями в Facebook Следите за нашими новостями в Livejournal
Никакая часть фотоизображений или любых других материалов на сайте не может быть скопирована или использована без согласия Фотобанка «ПРОФИ-ИМИДЖ». Все материалы защищены авторским правом в соответствии с гл. 70 части 4 ГК РФ.