расширенный поиск
Фотобанк РОСФОТО
новые фото
 главная  |
 новости  |
 каталог  |
 фотоархив  |
 спецпредложения  |
 как купить фото  |
 фотографам  |
 контакты 
Регистрация
логин:
Пароль:
Запомнить меня
 Забыли пароль?

подписка на новости

ваша корзина

пуста

ваш lightbox

пуст


ваши заказы ваши заказы

Фотоархив:

АРТ
БИЗНЕС и ФИНАНСЫ
ВООРУЖЕНИЕ
ГОРОДА РОССИИ
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АРХИТЕКТУРА
ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ
ЕДА и НАПИТКИ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА
ЗНАМЕНИТОСТИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
КОНЦЕПТ
КРАСОТА и МОДА
ЛЮДИ и СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
ПРИРОДА
РЕЛИГИЯ
РЕПОРТАЖ
РЕТРО
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СЕМЬЯ и ДЕТИ
СПОРТ
СТРАНЫ
ТРАНСПОРТ
ФЛОРА
ФОНЫ и ФАКТУРЫ
ЭМОЦИИ и НАСТРОЕНИЕ
ЭРОТИКА

RSS

16 Мая 2012 Для чего нужен фотобанк

Для чего нужен фотобанк


Фотобанк, или банк изображений, - это посредник между фотографами–создателями снимков и клиентами, желающими использовать их произведения в коммерческих или редакционных целях. Смысл существования фотостоков, во-первых, в агрегации множества изображений в одном месте и создании для них поисковой системы. Во-вторых, в оформлении сделок купли-продажи фотографий согласно действующему законодательству (на момент написания статьи таковым является 70 глава 4 части ГК РФ).


Казалось бы, зачем в сделке по покупке фотографии задействовать лишнее звено в лице фотобанка, увеличивающее конечную стоимость товара? Действительно, многие потребители изображений приобретают изображения напрямую у фотографов, заказывая им съемку или отбирая кадры из личных архивов. Многие крупные издательства и рекламные агентства, которым снимки требуются часто, формируют собственные фотоархивы, работая напрямую с авторами. Такой подход становится особенно оправданным при узкоспециализированной тематике клиента, но повышает внутренние затраты (съемка стоит дороже готового кадра из фотобанка, а на ведение архива нужно нанимать отдельных сотрудников).


Однако в ситуации частого поиска фотоизображений различной тематики собственными силами не обойтись. Мощный ресурс в виде библиотеки фотобанка собирает снимки и информацию о фотографах. В результате у клиента появляется возможность одномоментного поиска по большому количеству изображений. Даже при отсутствии нужного кадра в архиве клиент может купить фотографии. Ведь фотобанк знает, к кому из авторов необходимо обратиться по данному сюжету, и искомое фото быстро находится.


Большое преимущество в покупке фотографий через фотобанк состоит в юридическом сопровождении сделки. Согласно законодательству, сделки по передаче прав на использование изображений должны оформляться в письменном виде и путем заключения договоров определенной формы (лицензионных договоров). Наличие такого договора удерживает покупателя и фотографа от необоснованных взаимных претензий. Лицензионный договор заключается независимо от того, являются ли обе стороны организациями или одна из сторон - частное лицо, непосредственно автор. Но важно помнить об особенностях законодательства. В случае появления в договоре частного лица у организации возникает необходимость уплаты за него налогов. Поэтому многим компаниям проще приобрести фотографии у фотобанка, т.к. налоговые отношения с фотографом, равно как и обязанность выплатить автору гонорар, останутся в этом случае на его попечении.


22 Июня 2012 Кто покупает снимки в фотобанке



В этой статье мы разберем особенности работы с разными заказчиками.

Книжные издательства. Работа с издательствами удобна тем, что они заранее знают темы книг и, соответственно, заранее заказывают изображения, причем с достаточной детализацией требований. При подборе по таким запросам фотобанк успевает запросить недостающие снимки у авторов и не торопясь сделать выборку из имеющихся фотографий. Как правило, подборки корректируются по ходу работы с учетом ответов сотрудника, ответственного за подбор иллюстраций в издательстве. Цены на редакционное использование традиционно невысоки, однако низкая стоимость компенсируется большим количеством размещаемых фото. Книжные издательства обычно предоставляют фотобанку печатные экземпляры изданий. 

Периодические СМИ. Для периодики главным критерием выбора банка изображений является скорость предоставления фото. Чем чаще выходит издание, тем быстрее должен работать фотобанк. Здесь имеется в виду и скорость подбора фото сотрудниками, и поиск по сайту, и способ передачи файлов. Лишь малая часть фотоматериалов готовится с запасом по времени. При этом, хотя содержание фотографий варьируется от номера к номеру, существует некая основная тема. Фоторедакторы периодических изданий выступают в роли строгих цензоров, формируя список фотостоков для конкретного издания. Попасть в этот список можно, лишь накопив значительное количество снимков по определенной теме и предоставив соответствующий сервис.

Рекламные агентства. Самые непредсказуемые заказчики. Содержание фотографий меняется от клиента к клиенту, сроки подбора различаются от одного дня до пары месяцев. Стабильная и заранее спланированная работа возможна только в том случае, когда у агентства есть долговременный проект для конкретного конечного пользователя.

Частные дизайнеры и дизайн-бюро. Занимаются оформлением жилых интерьеров и офисных помещений. Поскольку речь идет о широкоформатной печати, главным требованием к фотографиям является их разрешение. Фотобанк настаивает на доскональной проверке качества фото до их покупки и предоставляет заказчикам вырезки из файлов (crop`ы) для подтверждения. Эта категория заказчиков охотно использует панорамы и снимки с чисто художественным сюжетом (ню, натюрморты, необычные постановки). Также на долю интерьерных дизайнеров приходится наибольшее количество оплат с помощью электронных денег.

Корпоративные клиенты. К этой группе клиентов, во-первых, относятся любые организации, имеющие в штате собственных специалистов по визуальной рекламе и самостоятельно разрабатывающие рекламные материалы. Во-вторых, это различные производства, размещающие изображения на поверхностях изделий: календарные, мебельные, штор, скатертей и т.п. Если первые непредсказуемы в той же мере, что и рекламные агентства, то со вторыми получается наладить постоянные и планомерные отношения.  

28 Мая 2012 Кто размещает изображения в фотобанке

14 Сентября 2006 Изображения для полиграфии и дизайна. Как оценить качество и выбрать фотографию в фотобанке

21 Июля 2006 ХРАНИТЕ ФОТО В БАНКЕ

13 Июля 2006 «Бытовое явление» микропейментовых фотобанков

1 Июня 2006 Фотографии, которые покупают

18 Мая 2006 Как окупить свое хобби Руководство для фотолюбителей и иллюстраторов

4 Апреля 2006 Рекламная фотография. Интервью с КИРИЛЛОМ СМИРНОВЫМ.

11 Мая 2006 Об овощах, фруктах, качественных бокалах и новых коллекциях изображений от "ПРОФИ-ИМИДЖ"

21 Марта 2006 Работа с фотобанками, или как начать зарабатывать на своем хобби

29 Ноября 2005 Какой фотобанк выбрать?

1 Ноября 2005 Зачем нужен банк фотоизображений?

28 Сентября 2005 Стоковая фотография и фотобанки. Тенденции развития

12 Апреля 2006 Авторское право и влияние отечественных фотообразов на эффективность рекламы

8 Августа 2012 Офисная мебель от гипермаркета №1 в России!

11 Марта 2012 Фотографии по теме красота и уход за собой


30 Мая 2012 Портфолио в подарок

18 Ноября 2014 Игровые автоматы с бесплатной игрой!

27 Ноября 2014 Старые игровые аппараты





производство пластиковых окон http://www.labrador-spb.ru/ . Оконный завод Лабрадор. . Выгодные кредиты наличными от www.raiffeisen.ru © 2005-2014 «ПРОФИ-ИМИДЖ»
Фотобанк. Фотоархив.

+7 (916) 846-20-20
Следите за обновлениями фотоархива в Twitter Следите за нашими новостями в Facebook Следите за нашими новостями в Livejournal
Никакая часть фотоизображений или любых других материалов на сайте не может быть скопирована или использована без согласия Фотобанка «ПРОФИ-ИМИДЖ». Все материалы защищены авторским правом в соответствии с гл. 70 части 4 ГК РФ.